Корзина
90 отзывов
+380663642064
+380663642064
+380962331583
+380997657433
УкраинаХарьковская областьХарьковУкраина,г.Харьков,пер.Искринский 18 (метро пл.Восстания) Защитников Украины
КОТЛЫ на ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ и ПЕЛЕТАХ.Тепло без газа!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
  • KOTEL-PROM
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Когда нужно промывать теплообменник конденсационного котла и каким способом?

    В последнее время часто стали поступать звонки о неисправности работы теплообменников газовых котлов . Так получается,что клиенты не спрашивают о сервисе у продавцов,об обслуживаниии оборудования в дальнейшем.Теплообменник конденсационного котла довольно сложное изделие,к примеру производитель газовых котлов Baxi технологичски опережает некоторые бренды по автоматизации и запчастям,но этот теплообменник нужно чистить 1 раз в год в зависимости от состояния воды,ее показателей. Это все забывают и нам приходится восставнавливать и механически разьединять его,чтобы промыть соты теплообменника.Это сложная работа,но летом ее можно выполнить сняв и передав ег ов наш сервисный центр.Химия подбирается для промывки разная,от Master Boiler до специфической под заказ импортных брендов.
  • Очень часто наши Клиенты просят рассчитать примерную стоимость по подключению пеллетного котла к имеющейся системе отопления, что не всегда возможно сделать по телефону. Правильное решение — выезд к Клиенту на объект и последующая подготовка сметы

    А вот чтобы подготовить смету по подключению/обвязки твердотопливного или пеллетного котла к имеющейся системе отопления по интернету просим Вас ответить на следующие вопросы:

    1. какая используется труба в котельной — материал и сечение

    2. предоставьте план котельной или нарисуйте после самостоятельного обмера

    3. какой будете использоватьтвердотопливный или пеллетный котел

    4. удаленность от г.Харькова

    После ответа на данные вопросы мы подготовим для Вас смету.

     

  • Какой существует розжиг у котлов?

    В котлах с традиционным розжигом, розжиг котла происходит с исполь­зованием горящего фитиля через лючок с заслонкой в щитке горелки. Контроль наличия пламени осуществляется при помощи термопары, нагреваемой постоянно горящей запальной горелкой. Такой способ розжига не требует подключения к электричеству.

    В газовых котлах с пьезоэлектрическим розжигом запуск про­изводится пользователем вручную нажатием кнопки пьезовоспламенителя. Конт­роль наличия пламени осуществляется при помощи термопары, нагреваемой постоянно горящей запальной горелкой. Данный розжиг не требует подклю­чения к электричеству.

  • Каково максимально допустимое давление в системе водоснабже­ния?

    Максимально допустимое давление в системе водоснабжения 6 бар (атм).

  • Для чего предназначены универсальные котлы?

    Выпуск универсальных котлов направлен на потребителей, у которых есть возможность использовать твердое топливо для отопления дома в данный момент и существует перспектива подвода газа в будущем.

  • Чем отличается котел со стальным теплообменником от котла с чу­гунным теплообменником?

    Чугунные теплообменники состоят из цельнолитых чугунных секций, что делает их более устойчивыми к увеличению давления в системе. Чугунные теплообменники обладают большей теплоемкостью, более стойки к коррозии, более ремонтопригодны. К недостаткам котла относится их большой вес и относительная дороговизна.

    Срок службы стальных теплообменников 15 лет, чугунных – 25 лет.

  • Сколько газа потребляет котел?

    Расход газа зависит от мощности и КПД котла. В технических характери­стиках указывается расход газа в [м3/ час] при работе котла на номинальной мощности, при правильно построенной системе отопления и надлежащем утеплении дома, при работе котла 24 часа в сутки. Исходя из этого, можно определить примерный расход газа. При этом чем качественней автоматика, тем ниже потребление газа.

  • Почему необходимо покупать продукцию в нашей организации,наша миссия?

    Потому что мы не просто продаем продукцию, мы cопровождаем сделку полностью .
    Сейчас на рынке тепла, появляется множество технических инноваций, таких как твердотопливные котлы, солнечные батареи, тепловые насосы. Большинство этой продукции продает много фирм, которые заинтересованы в том, чтобы только ее продать, а потом ищите ветра в поле.Иногда, купив определенные элементы комплектации, человек сталкивается с тем, что не знает, что дальше с этим делать, начинает искать тех людей, которые могут ему помочь в этом вопросе, и тогда выясняется, что купили совсем не то .
    Конечно, если вы купили газовый котел, то вряд ли у мастера или у вас возникнет множество вопросов, а вот когда вопрос заходит про солнечные батареи, твердотопливные котлы, регулировочную автоматику и т.д., вот тогда мы бы вам рекомендовали покупать у тех людей , которые не только вам продадут, но и подскажут, что купить, для чего купить, какую роль оно будет выполнять в вашем проекте и как его правильно смонтировать. Ни для кого не секрет, что взрываются и котлы, и солнечные батареи, это в худшем случае, а в лучшем, например, твердотопливный котел потребляет количество дров в несколько раз больше только потому, что неправильно смонтирован, смонтированный на неправильном оборудовании, неправильно налажен. Это существенно укорачивает срок его службы.

    Поэтому, приобретая продукцию в нашей фирме, вы всегда получите варианты монтажа, при необходимости расчет схемы подключения, вы никогда ошибочно не купите оборудование, которое невозможно будет применить в схеме вашего проекта, потом назад отдать которое, будет невозможно, или оборудование неправильно рассчитанное по мощностям .
    Покупая у нас, вы сохраните время, деньги и здоровье. Мы всегда окажем вам максимально исчерпывающую консультацию по всем позициям оборудования, которое вы у нас купите, проведем вам консультационное сопровождение до самого завершения монтажа, даже в том случае, когда монтаж нашего оборудования будут проводить не наши работники или ваши мастера.Конечно в разгаре сезона во многих случаях трудно уделить внимание сразу 10 клиентам,но мы попробуем,а почему бы и нет?

  • Гарантия и возврат

    Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатели нашего интернет-магазина имеют право на возврат товара в течении 14 дней.

    Возврат товара в течении 14 дней возможен только при условии, что товар не был в использовании и пригоден для дальнейшей реализации.

    Выдержка из Закона «О защите прав потребителей»:

    Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

    1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

    Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

    Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

     

    Если товар был в использовании и в течении 14 дней с даты покупки произошла поломка товара.

    В данном случае вам необходимо вызвать мастера сервисного центра, который засвидетельствует поломку и составит соответствующий акт. На основании этого акта производятся дальнейшие действия (возврат, обмен, ремонт). Требовать вернуть деньги в одностороннем порядке вы не можете. Возврат денег возможен только по согласованию продавца и покупателя.

    Выдержка из Закона «О защите прав потребителей»:

    Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

    1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

    1. пропорционального уменьшения цены;

    2. безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

    3. возмещение расходов на устранение недостатков товара.

    В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

    1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

    2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

    2. Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой настоящей статьи, удовлетворяются по согласию продавца. Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился.

    14. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

  • Как вы осуществляете доставку в другой город Украины?

    Мы осуществляем доставки любым удобным перевозчиком, который работает в Вашем городе. Если в Вашем населенном пункте нет ни одной компании оказывающей услуги перевозки, возможна доставка в ближайший населенный пункт, в котором данные компании есть, с последующим самовывозом. Предварительную стоимость доставки можете узнать у менеджера .Есть вариант индивидуального поиска грузового транспорта для вас.
  • А кто платит за перевозку товара я или вы?

    Стоимость перевозки товара оплачивает клиент

  • Если я оплачу переводом на карточку, какие гарантии того, что я получу товар?

    Для перевода денег на карточку мы присылаем клиенту счет – по эл. адресу или факсом и реквизиты банка. После перевода Вы прикрепляете банковский чек к нашему счету, что будет служить свидетельством оплаты. В наших интересах, ровно как и в Ваших, организовать отправку товара как можно быстрее по факту зачисления денег, обычно отправка происходит в этот же день или на следующий (в зависимости от времени зачисления).

  • Как стать новым партнёром компании KOTEL-PROM?

    Для групп товаров представленных и не представленных на сайте

    Для начала сотрудничества необходимо предоставить следующую информацию:

    • Краткую характеристику бренда, его доля среди товарных и ценовых аналогов на рынке Украины (в процентах и денежном эквиваленте)
    • Предполагаемый оборот с учетом сезонности
    • Список конкурирующих брендов, продуктов — их доля на рынке Украины
    • Маржинальность и степень надежности фиксированных цен на рынке
    • Предоставить характеристики бренда, слабые и сильные стороны
    • Кредитные условия
    • Консигнация
    • Формы оплаты
    • Сервисное обслуживание, возможность возврата товаров

    Для размещения групп товаров на сайт интернет-магазина www.kotel-prom.prom.ua необходимо:

    • Уточнить цену вашего товара
    • Предоставить фото товара в хорошем качестве не меньше 500х500мм
    • Дать краткое и полное описание вашего товара

    Ваши предложения присылайте на e-mail: info@teplo-generator.com.ua

  • Вопрос по скидке,цене?

    Как получить скидку?!

    Нашли дешевле? Есть в наличии?

    Cкиньте ссылку или счет на info@kotel-prom.com и получите товар по нашей цене

     

  • В чем разница между одноконтурным и двухконтурным котлом?

    Одноконтурный котел предназначен только для отопления. В двухконтурном котле кроме основного контура отопления имеется контур горячего водоснабжения (встроен медный змеевик для нагрева проточной воды).

  • Что такое модуляция пламени?

    Модуляция пламени это автоматическое изменение мощности горелки посредством изменения расхода газа через клапан автоматики безопасности в зависимости от температуры теплоносителя в системе. Преимущество модуляции в более точном регулировании температуры системе.