Корзина
89 отзывов
+380663642064
+380663642064
+380962331583
+380997657433
УкраинаХарьковская областьХарьковУкраина,г.Харьков,пер.Искринский 18 (метро пл.Восстания) Защитников Украины
КОТЛЫ на ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ и ПЕЛЕТАХ.Тепло без газа!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
  • KOTEL-PROM
  • Новости
  • Как осуществляется сервис твердотопливных котлов Альтеп?

Как осуществляется сервис твердотопливных котлов Альтеп?

Как осуществляется сервис твердотопливных котлов Альтеп?

Как выполнять сервис правильно на котлы Альтеп?

 

Гарантийное и негарантийное сервисное обслуживание оборудования ТМ «ALTEP»

При гарантийном случае силами АЛЬТЕП ЦЕНТРА или одного из региональных авторизованных сервисных центров, за счет собственных средств АЛЬТЕП ЦЕНТРА, проводится следующий комплекс мер по устранению причин, приведших к гарантийному случаю:

-выезд мастера для устранения проблемы негерметичности теплообменника;

-замена комплектующих котла;

-замена комплектующих автоматики;

-замена котла;

-ремонт теплообменника в заводских условиях;

-технический осмотр котла;

При условиях негарантийного случая силами АЛЬТЕП ЦЕНТРА или региональных авторизованных сервисных центров проводится комплекс мер, описанный выше, за счет средств клиента.

 

Сервисные услуги по запуску котлового оборудования

Представитель «Альтеп — Сервис» или регионального авторизованного сервисного центра проверяет соответствие монтажа котла принципам, изложенным в Руководстве по эксплуатации котла, а также действующим государственным стандартам и правилам, что в дальнейшем обеспечивает безопасную и надежную работу котла и является основой для предъявления претензий. Проводит настройку автоматики в соотвтетствии с типом топлива, запускает котел. Осуществляет обучение обслуживающего персонала правилам обращения с органами управления и особым моментам, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации котла. Оформляет соответствующие документы и обращает внимание клиента на порядок постановки котла на гарантийний учет.

Первый запуск котла — платный. Пользователь оплачивает стоимость проезда сервисного специалиста и стоимость запуска.

Технический осмотр котлового оборудования

При выполнении технического осмотра Представитель «Альтеп — Сервис», или авторизованного регионального сервисного центра проводит:

  • осмотр места монтажа котлового оборудования, горелки и проверяет соответствие установки нормам и правилам;
  • проверку правильности подключения внешних сетей (дымоход, трубопроводы отопления, электрические соединения);
  • проверку правильности установки шнекового питателя и контроль недежности его крепления. Производит заполнение шнекового питателя топливом и выполняет контрольное взвешивание топлива;
  • настройку базовых параметров работы горелки;
  • пуск горелки, настройку (коррекцию) режимов ее работы по базовым показателям;
  • настрйку работы горелки на 2-й вид топлива;
  • инструктаж пользователя (ответственного за эксплуатацию) по правилам надежной и безопасной эксплуатации оборудования;
  • диагностику состояния оборудования и определяет неисправность;
  • демонтаж/монтаж горелки;
  • очистку горелки от продуктов сгорания;
  • очистку колосников от нагара;
  • очистку вентилятора горелки;
  • проверку состояния электрических соединений;
  • замену подвижного колосника (каскадная система), элемента розжига горелки, мотор-редуктора стокера, вентилятора горелки, элементов теплоизоляции топки горелки, фотоэлемента, платы управления;
  • ремонт системы очистки горелки (блок колосников);
  • замену механизма привода колосников;
  • некоторые виды работ по диагностике и ремонту выполняются в стационаре.

Технический осмотр котлового оборудования может проводиться по требованию клиента. В этом случае стоимость работ оговаривается заранее.

Продажа комплектующих запчастей и сопутствующих товаров

По запросу клиента «Сервис» осуществляет продажу комплектующих запчастей к котловому оборудованию и сопутствующих товаров. При этом клиенту необходимо предоставить информацию о серийном номере котла, фамилию, имя и отчество получателя, номер телефона для связи, номер отделения Новой Почты, на которое будет отправлена посылка, указать форму оплаты. 

Услуга «Шеф-монтаж»

Комплекс шеф-монтажных работ включает в себя:

  • приемку оборудования, которое поступило с завода на объект заказчика, рассмотрение и устранение несоответствий по комплектации и качеству поставки;
  • технические консультации и сопровождение работ (надзор), которые выполняются специалистами монтажной организации или эксплуатационным персоналом заказчика;
  • контроль качества выполненного монтажа;
  • проверку работы механизмов оборудования;
  • проверку работы коммутационных устройств;

 

Шеф-монтажные работы оформляются или в форме дополнительного пункта в договоре поставки, при этом стоимость услуги включается в общую сумму договора, или в форме отдельного договора на проведение шеф-монтажных работ.

 

Другие новости